Чат-боты
2 варианта чат-бота для клиентов Sonline.su
Бот № 1
Базовый
  • Автоответчик

    Самостоятельно общается с клиентами в нерабочее время салона.

    Может предложить онлайн запись, схему проезда, текущие акции, прайс-лист и т.д.
  • Подтверждение и отмена записи
    Бот отправляет клиенту напоминание о записи, клиент в ответ может подтвердить или отменить запись, бот моментально передает эти данные в CRM.
  • Отзыв о визите по цепочке
    Бот предлагает поставить оценку работе мастера после визита. Если клиент поставит положительную оценку, бот предложит оставить отзыв на Яндекс картах. Если отзыв отрицательный, он сразу же будет отправлен управляющему салона.
  • Отменили запись и не записались
    Бот проверяет клиентов, которые отменили запись и не записались снова и отправляем им сообщение с предложением записаться.
  • Потерянные клиенты

    Бот проверяет клиентов, у которых последний визит приходится на 30/60/90 дней назад и отправляет клиентам сообщение с описанием акции для потерянных клиентов.
Бот № 2
Расширенный


Входят все возможности Базового чат-бота
а также:
  • Новые потерянные клиенты
    Бот проверяет клиентов, которые были в салоне только 1 раз и отправляет таким клиентам сообщение с акцией и предложением записаться.
  • Доп. продажи во время посещения салона
    Бот проверяет клиентов, у которых начался визит и через 15 минут отправляет сообщение с предложением заказать кофе или анонсирует акции и предложения дня.
  • Новые клиенты
    Если у вас включен модуль IP телефония в Sonline. Бот проверяет клиентов, которые звонили в салон, но у которых нет записей, и отправляет таким клиентам сообщение с предложением записаться.
  • Недозвонившиеся
    Если у вас включен модуль IP телефония в Sonline. Бот проверяет клиентов, которые не смогли записаться в определенный день, и отправляет таким клиентам сообщение с предложением помочь с их вопросом.
По всем вопросам свяжитесь с нами:

E-mail: info@wazapa.ru

© Wazapa.ru
Made on
Tilda