12 чат-ботов
для увеличения вашей выручки!
Заполнить заявку на подключение чат-ботов
12 Чат-ботов для увеличения вашей выручки!
  • Автоответчик
    Самостоятельно общается с клиентами в нерабочее время салона.

    Может предложить онлайн запись, схему проезда, текущие акции, прайс-лист и т.д.
  • Подтверждение и отмена записей
    Бот отправляет клиенту напоминание о записи, клиент в ответ может подтвердить или отменить запись, бот моментально передает эти данные в CRM.
  • Отзыв о визите по цепочке
    Бот предлагает поставить оценку работе мастера после визита. При положительной оценке, бот предложит оставить отзыв на Яндекс картах. При отрицательной оценке - отправит информацию управляющему салона.
  • Возврат потерянных клиентов
    Бот проверяет клиентов, у которых последний визит приходится на 30/60/90 дней назад и отправляет клиентам сообщение с описанием акции для потерянных клиентов.

  • Напоминание тем, кто отменил запись и не записался
    Бот проверяет клиентов, которые отменили запись и не записались снова и отправляем им сообщение с предложением записаться.
  • Работа с теми, кто был только 1 раз
    Бот проверяет клиентов, которые были в салоне только 1 раз и отправляет таким клиентам сообщение с акцией и предложением записаться.
  • Увеличение чека за счет доп продаж
    Бот проверяет клиентов, у которых начался визит и через 15 минут отправляет сообщение с предложением заказать кофе или анонсирует акции и предложения дня.
  • Недозвонившиеся клиенты
    Если у вас включен модуль IP телефония в Sonline. Бот проверяет клиентов, которые не смогли записаться в определенный день, и отправляет таким клиентам сообщение с предложением помочь с их вопросом.
  • Кто позвонил, но не записался
    Если у вас включен модуль IP телефония в Sonline. Бот проверяет клиентов, которые звонили в салон, но у которых нет записей, и отправляет таким клиентам сообщение с предложением записаться.
Made on
Tilda