-
Автоответчик
Самостоятельно общается с клиентами в нерабочее время салона.
Может предложить онлайн запись, схему проезда, текущие акции, прайс-лист и т.д.
-
Подтверждение и отмена записей
Бот отправляет клиенту напоминание о записи, клиент в ответ может подтвердить или отменить запись, бот моментально передает эти данные в CRM.
-
Отзыв о визите по цепочке
Бот предлагает поставить оценку работе мастера после визита. При положительной оценке, бот предложит оставить отзыв на Яндекс картах. При отрицательной оценке - отправит информацию управляющему салона.
-
Возврат потерянных клиентов
Тут сразу 4 бота, которые проверяют клиентов, у которых последний визит приходится на 30/60/90/180 дней назад и отправляют клиентам сообщения с описанием акции для потерянных клиентов.
-
Напоминание тем, кто отменил запись и не записался
Бот проверяет клиентов, которые отменили запись и не записались снова и отправляем им сообщение с предложением записаться.
-
Работа с теми, кто был только 1 раз
Бот проверяет клиентов, которые были в салоне только 1 раз и отправляет таким клиентам сообщение с акцией и предложением записаться.
-
Увеличение чека за счет доп продаж
Бот проверяет клиентов, у которых начался визит и через 15 минут отправляет сообщение с предложением заказать кофе и анонсирует акции и предложения дня.
-
Недозвонившиеся клиенты
Если у вас включен модуль IP телефония в Sonline. Бот проверяет клиентов, которые не смогли записаться в определенный день, и отправляет таким клиентам сообщение с предложением помочь с их вопросом.
-
Кто позвонил, но не записался
Если у вас включен модуль IP телефония в Sonline. Бот проверяет клиентов, которые звонили в салон, но у которых нет записей, и отправляет таким клиентам сообщение с предложением записаться.