Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос:
    Почему не отправляются сообщения из CRM?
    Ответ:
    1. Проверьте заряд смартфона, он должен быть не ниже 30%.
    2. Проверьте не заходили ли вы с компьютера в WhatsApp бизнес.
    3. Проверьте не переключались ли вы между бизнес аккаунтом и обычным WhatsApp.
    4. Проверьте интернет соединение на телефоне.
    5. Если интернет соединение телефона осуществляется не через подключение к сети wi-fi, а через интернет трафик, предоставляемый оператором сотовой связи через сим карту, то не рекомендуется совершать звонки с этого телефона. В этом случае интернет соединение с приложением WhatsApp будет прервано.
  • Вопрос:
    Ссылка на QR-код выдает текст "No QR-код". Что делать?
    Ответ:
    Если ссылка вместо кода выводится текст "No QR code", значит у вас WhatsApp открыт на компьютере.
    Надо выйти из WhatsApp на компьютере и снова просканировать QR-код.
  • Вопрос:
    Чаты сами архивируются. Как вернуть их назад?
    Ответ:
    WhatsApp автоматически архивирует чаты, чтобы очистить место в главном окне и сэкономить место в памяти вашего устройства. Сами сообщения остаются нетронутыми. Чтобы снова получить к ним доступ, нужно их извлечь их из архива.

    Как разархивировать все архивные чаты:


    • В Настройках нажмите на пункт «Чаты».
    • Выберите пункт «История чатов» (для Android)
    • Нажмите на «Архивировать все чаты» (все верно, это не опечатка, нажмите на Архивировать, хотя требуется противоположное действие).
    • Теперь все чаты заархивированы, а на странице появился нужный пункт «Разархивировать все чаты». Нажмите на него.



Если у вас остались вопросы


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами

с помощью формы обратной связи - нажмите на красную кнопку "Помощь".
© 2020 Wazapa
О сервисе
Документы
Оферта

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Обратная связь
Made on
Tilda