Рассылки
  • Рекомендации
    • Отправляйте рекламные сообщения только тем клиентам, у которых есть хотя бы одна запись в ваш салон.
    • Используйте в сообщении переменную %client_name%, чтобы обратиться к клиенту по имени. Например, можно начинать сообщение с фразы "%client_name%, добрый день! ". CRM подставит имя клиента.
    • Сообщения отправляются с периодичностью 2 сообщения в минуту. Рассчитайте сколько сообщений может отправиться в удобное клиентам время с 09.30 до 18.00. Исходя из этого отправляйте рассылки небольшими партиями.
    • Старайтесь составить сообщение так, чтобы оно побуждало клиента вам ответить. Например, заканчивайте его вопросом "Если вам интересно, напишите "ок" в ответ и мы вам перезвоним."
    • Не отправляйте в сообщениях ссылки или прикрепленные файлы.
    • По возможности не отправляйте рассылки каждый день.
  • Стоимость рассылок
    1500 руб. / 30 дней - фиксированная цена за отправку рассылок.
  • Как подключить рассылки
    Напишите письмо на info@wazapa.ru.
Wazapa.ru не несёт ответственности за блокировку вашего аккаунта. Если следовать нашим рекомендациям, вы сможете значительно снизить риск блокировки.
Если у вас остались вопросы


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами

с помощью формы обратной связи - нажмите на красную кнопку "Помощь".
© 2020 Wazapa
О сервисе
Документы
Оферта

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Обратная связь
Made on
Tilda