Отправляйте рекламные сообщения только тем клиентам, у которых есть хотя бы одна запись в ваш салон.
Используйте в сообщении переменную %client_name%, чтобы обратиться к клиенту по имени. Например, можно начинать сообщение с фразы "%client_name%, добрый день! ". CRM подставит имя клиента.
Сообщения отправляются с периодичностью 2 сообщения в минуту. Рассчитайте сколько сообщений может отправиться в удобное клиентам время с 09.30 до 18.00. Исходя из этого отправляйте рассылки небольшими партиями.
Старайтесь составить сообщение так, чтобы оно побуждало клиента вам ответить. Например, заканчивайте его вопросом "Если вам интересно, напишите "ок" в ответ и мы вам перезвоним."
Не отправляйте в сообщениях ссылки или прикрепленные файлы.
По возможности не отправляйте рассылки каждый день.
Стоимость рассылок
1500 руб. / 30 дней - фиксированная цена за отправку рассылок.
Как подключить рассылки
Напишите письмо на info@wazapa.ru.
Wazapa.ru не несёт ответственности за блокировку вашего аккаунта. Если следовать нашим рекомендациям, вы сможете значительно снизить риск блокировки.
Если у вас остались вопросы
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами
с помощью формы обратной связи - нажмите на красную кнопку "Помощь".